воскресенье, 4 марта 2007 г.

Delphi 2007 (часть I)

Что это

Как вы знаете скоро выходит новая версия Delphi2007 for win32. Теперь данный продукт разрабатывается фирмой CodeGear, которая была образована где-то в конце прошлого года на основе подразделения фирмы Borland, которое ранее занималось разработкой Delphi.

Так получилось, что я был в конце января с.г. приглашен в команду тестеров данного продукта. Неделю назад мне было разрешено сообщить некоторую информацию о выходящем продукте.

Наверное вы заметили, что в сети уже достаточно много появилось информации о новой версии. Не думаю, что я скажу что-то сильно новое, но я буду говорить на русском языке :)

Мой план

Меня уполномочили доносить инфу по поводу Delphi 2007 до России. Но я с огномным удивлением узнал, что про BDS 2006 в России также знаю не очень много. При таком раскладе говорить о Delphi 2007 и его преимуществах перед BDS 2006 глупо - ибо BDS 2006 знаю не особо много людей.

Поэтому я сделаю вольность и буду говорить об обих продуктах сразу, акцентируя внимание на то, что сделано дополнительно в Delphi 2007.

Итог

Пока все :) Нужно еще составить нормальный план изложения. Заходите завтра :)

Доп. материалы

Сами понимаете, что я не один, кто в блогах будет освещать Delphi 2007. Возможно, что я буду один из немногих, кто делает это на русском языке. Однако существует достаточно много источников на английском языке. Я буду стараться собирать ссылки на такие блоги.

Список того, что я нашел к текущему моменту:
  1. http://hallvards.blogspot.com/

Комментариев нет: