четверг, 4 октября 2007 г.

AdWords

1. Введение

Вот ведь, возможно, подумают по заголовку - америку открыл: AdWords только ленивый не знает. Да открыл! Вот сидел я себе в программерах, а оказывается еще и продавать продукт надобно как-то.

2. Задача

Хочу, чтобы мой продукт знали и на мой сайт приходили целевые клиенты, а не просто серферы.

3. Возможное решение

AdWords это для тех, кто хочешь привлчеть посетителей (возможно, клиентов) к своему сайту. Кратко (для тех, кто не в курсе) - ты можешь платить за показы (либо клики - это два разных режима) своей рекламы на определенные ключевые слова. Например, я готов платить 10 рублей за клик на объявление, которое выдается, если юзер набирает в поисковике "delphi export excel OLE slow". Объявление может звучать так - "Quick export to Excel! Timokhov's super component! Only $29!!!". Если пользователь www.google.com кликнет на мою ссылку, то я заплачу 10 рублей (сумму выбираю я). Есно есть шанс, что кликнувший будет поим пользователем и купит у меня за $29 мой компонент.Суть, думаю, понятна - говоришь на какие запросы ты должен быть выше в результатах поиска, чем другие :)))) Есно платишь за это.

4. Техника вопроса

Техника вопроса проста: набираешь в браузере adwords.google.com, потом нажимаешь "Далее" и делаешь далее :)
Обратите внимание на поисковое слово в кавычках "Google Advertising Professionals". Хороший источник информации о том, как рекламироваться в гугле.

Комментариев нет: