среда, 28 ноября 2007 г.

Второй день конферении CodeRageII

Вчера был второй день on-line конференции CodeRage II 2007.
Я посмотрел и послушал презентации Марко Кенту и Рея Конопки.

О своих презентациях Марко Кенту говорит в своем блоге. Там же находятся исходники к презентациям.

В презентации Delphi Dynamic Architectures with Packages Марко рассказал о том, как в дельфи с использованием BPL делать плагины (расширения), которые можно подцеплять к приложению без его перекомпиляции, возможно даже к работающему приложению! Также сравнил подход плагинизации с использованием BPL и DLL, есно сделал вывод в пользу первого подхода. В общем ничего нового для меня, т.к. я активно пользуюсь плагинами на основе BPL. Однаком презентация может быть полезна тем, кто еще не прочувствовал всей крутизны рантайм пакетов.

В презентации Delphi 2007 and Vista Марко рассказал есно о Дельфи и Vista. Vista я пока в глаза не видел, поэтому ничего не понял.

Презентации Рея Конопки:
1. Introduction to Generics in Delphi
2. Creating Composite VCL Controls

Первая презентация мне очень понравилась. Вся презентация практически полностью идентична материалам, представленным в блоге Hallvard Vassbotn в статье Highlander2 Beta: Generics in Delphi for .NET. В Delphi 2007 for Win32 джнериков пока нет, обещают в Tiburon'е в 2008 году. Но на меня презентация произвела большое впечатление - представил, какая светлая жизнь начнется после выхода Tiburon'а :)

Вторая презентация в стиле Рея - он же известны и опытный писатель компонентов. Было интересно.

Исходники по докладам Рея у меня есть - прямые ссылки на исходники Рей озвучивал в чате. Но сейчас я их не могу найти. Когда найду, выложу.

Еще от Рея я узнал, что есть второе издание его книги про написание компонентов. Он считает, что она с упехом применима также и для Delphi 2007, а не только для более ранних версий Delphi. Я так понял, что она на русский язык книга переведена не была :(

Комментариев нет: