пятница, 11 января 2008 г.

Хотите поговорить с Марко Кенту за свои же деньги?

Ох уж простите за очередной неоригинальный контент, но времени что-то свое писать нет, а интересные материалы (имхо, конечно), касающиеся Delphi, в сети появляются почти каждый день (Tiburon на носу).

Вычитал я тут в блоге Ника Ходжеса (Nick Hodges), что Марко Кенту (Marco Cantu) предлагает пообщаться с ним за 750 евро за год не чаще, чем раз в неделю. Тема ваша, но предположительно она будет относиться к Дельфи.

Есть фришный beta-test до конца Января 2008. Я записался (пока ответа не получил). Там есть NDA. Посему отчета (если возьмут, конечно) не ждите :) Сам пробуйте.



Теперь к вопросу, а нафига оно?
Есть мнение (мое), что Дельфи в ближайшее время еще больше будет навернут (уникод там всякий). Почему бы, если позволяют средства, не поручить Марко разбираться в нововведениях дельфи? :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Да недешево как-то...
Мы после ММП с Юрой Зотовым идею подобного сервиса обсуждали.. Пришли к выводу, что у новичков нет на такие консультации денег, а у профессионалов либо нет вопросов, либо вопросы очень сложны и займут много времени у консультанта, либо консультирующий располагает эксклюзивными знаниями..

Здесь похоже третий случай.. посмотрим :)

Дмитрий Тимохов комментирует...

Тут имхо двояко можно посмотреть на вопрос.

Вот представь, что есть продукт А и его единственный разработчик Б. Если Б спросить, как сделать в А грид с подвыпердотом, он точно ответит. Т.е. на любой вопрос всегда есть ответ.

Если взять Delphi, всех его авторов и хорошего менеджера поддержки, то можно добиться полностью аналогичного результата - на любой вопрос всегда можно получить ответ.

В принципе Кенту не только сам хочет на все отвечать, но и набирает экспертов. Я так думаю, что учитываю след. факты:
а. Кенту вхож в тусовку CG, хотя и не CG.
б. Кенту неплохой манагер (судя по его другим проектам)
можно предположить, что он найдет возможность отвечать на все вопросы, даже от профи.

Вот я и хочу посмотреть, что это будет (отчета не будут - NDA, блин). Но интересно до жути - что есть эксперт.

Дмитрий Тимохов комментирует...

Плюс ко всему я хочу возразить стереотипу - настоящий профи докапается сам.

Почему? Попробую пояснить.

Приведу свой пример. Я могу многое. Но есть области, которые мне нужны (возможно раз в жизни), но совершенно не интересны. Например, сети. Ненавижу их всей душой. Думаете я тупой? Сомневаюсь.

Вот этот человек мой друг детства. Именно друг, а не приятель. Мы очень много времени проводили вместе. Вместе компьютеры БК в клубе своими программами мучали :)

Он начинал инетом заниматься одним из первых в нашей стране. Причем именно сетями и безопасностью. Сколько я ни пытался - никак не мог сетями заняться. Не мое это.

Но иногда нужно что-то сотворить в ненавистной тебе области. Человека брать? В Москве? За 2000баков? Итого 24кб в год. А тут всего за 750 можно помучать эксперта, все написать самому и забыть как страшный сон.

Почему нет?