четверг, 17 января 2008 г.

О чём не пишут в книгах по Delphi

У российского сообщества программистов на Delphi скоро будет радостное событие: выйдет в свет книга Антона Григорьева "О чём не пишут в книгах по Delphi". В основе книги лежат доработанные статьи автора, написанные им за последние несколько лет.

Я уверен, что это событие действительно весьма значительно для программистов на Delphi, т.к. книг по дельфи с уровнем выше среднего в последнее время попросту нет, а если и есть, то я о них не знаю (буду рад, если не прав). Причем это справедливо также и для англоязычных книг. Насколько я знаю, то за последнее время появилась только одна книга, а именно - Delphi 2007 Handbook Марко Кенту (Marco Cantù), достойная внимания.

Я однозначно советую купить книгу Антона, когда она выйдет (где-то конец января 2007 года). Я знаю Антона заочно и очно давно и могу сказать, что его слово достойно самого пристального внимания со стороны программиста, собирающегося стать профессионалом, или уже таковым являющимся.

Я сообщу о точной дате выхода книги позднее.

Комментариев нет: