среда, 23 января 2008 г.

RSS - это лично СМИ?

"Я же читаю газету, созданную лично для меня!" подумал я сегодня, просcматривая свой RSS-агрегатор.

Сегодня я поймал себя на том, что отношусь к своей подборке RSS, как к настоящей газете: просмотрел, что интересно по заголовкам и первому абзацу (не зря говорят, что каждый абзац статьи теряет читателя) и выбрал, что почитать. Пару авторов выкинул - надоели.

Это моя предпоследняя заметка о RSS. Мне почему-то действительно приятно пиарить RSS (никто не знает его мыла? напишу и предложу, чтобы спонсором выступил). Есть в RSS что-то, что способно изменить человека. Я никогда не читал газет. Не по идейным соображениям, которые изложил проф. Преображенским в Собачьем сердце. Я просто всегда терялся в объеме того, что нужно прочесть, открыв газету: заголовки, статьи, заметки... А все почему? Да потому, что ты выбрал формат, а контент за тебя определили другие.

Так определяйте сами, что читать и кого читать. Подборка RSS способна вам дать информацию, во-первых, которая полезна лично вам, во-вторых, которую вы можете просмотреть за 10-20 минут вечернего времени. А если не понравился какой-то автор - долой его с первой полосы! Нефиг засорять эфир :)

Я вообще отличаюсь категоричностью взглядов, посему скажу, что RSS - это будущее СМИ!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Человеческий ум сегодня подвергается трем главным воздействиям. Это гламур, дискурс и так называемые новости. Когда человека долго кормят рекламой, экспертизой и событиями дня, у него возникает желание самому побыть брэндом, экспертом и новостью. Вот для этого и существуют отхожие места души, то есть интернет-блоги. Ведение блога - защитный рефлекс изувеченной психики, которую бесконечно рвет гламуром и дискурсом. Смеяться над этим нельзя. Но вампиру ползать по этой канализации унизительно. (c) Пелевин, "Ампир В"

Ну а вообще ты прав :)

Дмитрий Тимохов комментирует...

Ты это к чему? Обидеть хочешь?

Суть поста была о том, что с помощью мониторинга RSS и результатов поиска по блогам с помощью RSS (см. http://timokhov.blogspot.com/2008/01/blog-post_6600.html) можно неплохо быть в теме. Разве это плохо? :)