понедельник, 11 февраля 2008 г.

Душа программиста просит...

Имея 15-летний опыт программирования я в последнее время читаю только манимейкерские блоги и статьи о SEO, о партнерках, о социалках и пр.

Вчера вечером я поймал себя на мысли, что ужасно скучаю по текстам, в которых есть алгоритмическая мысль - мне не хватает программистского чтива. Не то чтобы в коде чужом покопаться (этого добра полно и так). А прочесть какой-нибудь блокбастер, бьющий по воображению!!!

Я судорожно начал искать, чтобы такого почитать, чтобы не жалеть о потраченном времени. Нашел блог www.insight-it.ru. Особенно меня заинтересовала статья об устройстве Google.

Многие вокруг пишут про IT-бизнес - типа как придумать идею, на которой можно заработать много бабла. Чем вам Google не идея? Только представьте себе - для серверов использовать не спец. железки, а обычные компы с "гражданскими" материнскими платами, точно такие же, как стоят у нас с вами в домашних компьютерах. Это ли не идея? Это же мега идея - взать до хера обычных компьютеров, написать софт для параллельного их использования и делать приложения планетарного масштаба... Я гугл всегда уважал, но тут еще больше проникся к ним.

И вообще, не знаю как вас, но меня радует факт, что есть блоги, которые интересно читать людям с программистским прошлым!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень приятно было читать такой развернутый и добрый отзыв о собственном блоге. Я если честно не мог предположить, когда его создавал, что он может показаться интересным вообще кому-либо, а людям с солидным опытом за плечами и подавно, так что был сильно удивлен. Спасибо!

С уважением,
Блинков Иван

Дмитрий Тимохов комментирует...

Да не за что. Я люблю почитать про технологии. Я вообще люблю процессы - когда что-то вертится и более-менее понятно почему и как вертится.

Есть определенный дифицит такого чтения. Конечно, это не узкоспециализированное и технологическое в прямом смысле чтение. Да оно и не надо - оно для специалистов. А вот поднять общий уровень образования оно всегда полезно.