вторник, 19 февраля 2008 г.

Новый показатель крутизны страницы

Немного теории для тех, кто соврем не в теме. Как известно в настоящее время поисковики при выдаче сначала определяют страницы, удовлетворяющие условиям поиска, потом ранжируют их (дают позиции в выдаче) согласно показателю крутизны страницы. У разных поисковиков он разный. У Google это PageRank. У Yandex - тИЦ. Показатель крутизны в общем случае тем больше, чем больше на страницу идет ссылок со страниц с высоким показателем крутизны. Каждый webmaster хочет, чтобы его сайт был как можно выше в поисковой выдаче. Естественно, что возникает соблазн заплатить кому-то (ну какой дурак сам захочет писать о начинающем webmaster'е и добровольно делать на него ссылки) за ссылку на себя. Кому платить то? Естественно тому, кто даст тебе наибольшей прирост вы выдаче. И кто это? Опять же естественно это тот, кто имеет вышеообозначенный наибольший показатель крутизны. Т.е. крутопоказатель - весомый ресурс в продвижении сайтов.

В настоящий момент и Google и Yandex дают узнать крутопоказатель. Однако сегодня я прочел, что вроде как ожидается прикрытие доступности показателя. На что же тогда ориентироваться при покупке ссылок?

В вышеуказанной статье MaulNet говорится о site-rank.com как о достойной замене пузомерке от Google и Yandex.

Вот результат сего блога Site-Rank. Видимо, это неплохо :)

Я еще проверил сайт моей фирмы www.vkkb.ru. Он оказался меньше, чем у блога, хотя ссылок по количеству куда больше на сайт фирмы. В общем-то понятно почему - ссылку на блог я оставлял во многих раскрученных блогах. Видимо, это и съиграло свою роль.

PS. А еще я нашел себя :) Опять же, изучал ссылки на сайт своей фирмы и набрел на такую ссылку. Справа есть фотка небритого чела. Это я (если нет, то вот это чудо :) ). Странно, что timoha666.narod.ru имеет ранк, примерно равный сайту моей фирмы, тогда как по информации Google вообще нет ссылок на timoha666.narod.ru. Да... видимо www.site-rank еще нужно подработать свой алгоритм.

Комментариев нет: